Новости.

Узнавайте первыми о наших премьерах, специальных проектах и планах.

Оксана Барковская приняла участие в «Днях Медиалогистики»

Конференция о бизнесе на стыке медиа и телеком-индустрий прошла 17-18 февраля 2021 года в COVID-безопасном онлайн-формате.

Организатором конференции выступила компания MSK-IX, которая помогает развивать сети и сервисы в интернете уже 25 лет, а с 2005 года проводит «Пиринговый форум», собирая ежегодно до 900 участников телеком-сообщества. Из-за переноса профильной для медиа-телеком аудитории выставки CSTB было решено провести отдельное мероприятие «Дни Медиалогистики».

Главной темой конференции явилась трансформация медиа и телеком экосистем. Спикеры поделились реальным опытом запуска медиапроектов внутри телеком-компаний, интернет-сервисов на базе спутниковых операторов, инновационных digital-направлений в медиахолгингах. Информация предоставлялась в форме докладов, интервью и дискуссии с участием представителей зарубежных и российских медиахолдингов, национальных и региональных операторов, производителей и дистрибуторов контента. И делилась на такие категории: бизнес, технологии, контент и мастер-класс

Генеральный продюсер ФОРМАТ ТВ Оксана Барковская приняла участие в дискуссии «Контент на карантине. Изменившийся за год удаленки режим жизни и съемки. Из первых уст». Блок проходил в первый день конференции и длился час, в нем также принимали участие представители Русской Медиагруппы, группы Star Media и портала "Работники ТВ". Спикеры собрались очень разноплановые, что позволило дискуссии стать живой и разнообразной. Они говорили о том, как начиналась реакция на пандемию в медийной среде и как быстро они сумели перестроить формат работы. Как поняли, что производительность труда сотрудников в несколько раз выше, чем казалась до экстремальных условий, и как индустрия справлялась с реализацией проектов в период ограничения передвижений и введения жесткого локдауна.

Так же в программе конференции были представлены: контент-шоу с премьерами новых телеканалов и других медиабрендов, обмен опытом производства и монетизации контента в эпоху пандемии, практические воркшопы: как запустить новый телеканал, как снизить затраты на производство и доставку, как организовать зарубежную дистрибуцию российского телеканала.

По итогам конференции «Дни Медиалогистики» охвачены 32 темы и выступили 37 спикеров, также было зарегистрировано 450 слушателей и экспертов, работа продолжалась два полных дня.


Все новости